Диалог в межличностном отношении

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 1991. -299 с.

2. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л.Рубинштейна. М., 1989. - 243 с.

3. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985. - 246 с.

4. Азаров Ю.П. Не подняться тебе, старик. М., 1989. - 302 с.

5. Алексеев А. А. Мы-концепция как компонент индивидуального сознания/Дичность и сознание. Л., 1989.- С. 32-39.

6. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. М., 1983. - 208 с.

7. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1986. - 174 с.

8. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 1987. - 206 с.

9. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки школьников. М., 1984. - 297 с.

10. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980. -Т. I. - 230 с.

11. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977. - 380 с.

12. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Л1У, 1968. - 338 с.

13. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань:Изд-во КГУ, 1988. - 238 с.

14. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1980. - 415 с.

15. Анцыферова Л.И. Личность и деятельноеть//Проблемы развития личности. Материалы симпозиума. М., 1969. - С. 435-440.

16. Анцыферова Л.И. Психология формирования и развития личнос-ти//Человек в системе наук. М., 1989. - С. 426-434.

17. Апресян Р.Г. Проблема "другого Я" и моральное самосознание личности//Философские науки. 1986. - № 8. - С. 55-56.

18. Аристотель. Соч. в 4 т . Т. 4. М., 1983. - 436 с.

19. Арефьева Г.С. Социальная активность. M.f 1974. - 230 с.

20. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986.95 с.

21. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 1990. - 367 с.

22. Батищев Г.С. Деятельноетный подход в плену субстанциализ-ма: не деянием одним жив человек//Деятельность: теория, методология, проблемы. М., 1990. - С. 169-176; 317-328.

23. Батищев Г.С. Педагогическое экспериментироваяие//Совет-ская педагогика. 1990. - № I. - С. 94-97.

24. Баткин Л.М. Итальянские гуманисты: стиль жизни и стиль ^ мышления. -М., 1978. 199 с.

25. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. 4-е изд. м., 1979. - 320 с.

26. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества .-2-е изд. М., 1986. - 445 с.

27. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. -502 с.

28. Бахтин М.М. К философии поступка//Философия и социология ^ науки и техники. М., 1985. - С. 80-160.

29. Бердяев Н.А. Судьба человека в современном мире//Новый мир. 1990. - № I. - С. 208-232.

30. Бердяев Н.А. Мое философское миросозерцание//Философские науки. 1990. - № 6. - С. 85-90.

31. Берне Р. Развитие "Я"-концепции" и воспитание/Пер. с англ.1. М. ,1986. 422 с.

32. Бестужев-Лада И.В. К школе XXI века: Размышление социолога. М., 1988. - 254 с.

33. Библер B.C. Мышление как творчество. Введение в логику мысленного диалога. М.: Политиздат, 1975. - 399 с.

34. Библер B.C. Нравственность. Культура. Современность (Философские размышления о жизненных проблемах). М., 1988. -57 с.

35. Библер B.C. От наукоучения к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. - М.: Политиздат, 1991.-412 с.

36. Библер B.C. XX век. Человек и культура//Человек в системе наук. М., 1989. - С. 309-317.

37. Битинас Б.П. Структура процесса воспитания. Каунас, 1984. - 190 с.

38. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагогической психологии. Вильнюс, 1971. - 347 с.

39. Бобрих P.P., Орлов А.Б. Монолог. или диалог? М., 1986.

40. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 1981. - 96 с.

41. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности//Советская педагогика. 1990. - № 5. - С. 77-81.

42. Бодалев А.А. О психологических основах воспитания лич-ности//Вопросы психологии. 1986. - № I. - С. 19-27.

43. Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения//Сов9тская педагогика. 1990. - № 12. - С. 65-71.

44. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. - 296 с.

45. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//

46. Вопросы психологии. 1979. - № 4. - С. 23-34.

47. Борн М. Физика в жизни моего поколения. М., 1963.

48. Братченко С.Л. Развитие у студентов направленности на диалогическое общение//Дис.насоиск.уч.ст.канд.пед.каук.-Л. ,1987.- 270с

49. Брудный А.А., Шакуров Э.Д. Мир общеншь-Фрунзе:Киргизстан,1977. 72 с.

50. Брускова Е.С., Шевченко А.И. Моя синяя птица. М.: Педагогика, 1990. - 270 с.

51. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979. -230 с.

52. Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. М.: Наука, 1982. - 387 с.

53. Буржуазная педагогика на современном этапе/Под ред. З.А. Мальковой, Б.Л.Вульфсона. М.: Педагогика, 1984. - 256 с.

54. Буш Г.Я. Диалогика и творчество. Рига, 1985. - 318 с.

55. Вагнер Е. Отказ от стереотипов//Советская педагогика. -1990№ 3. С. 132-133.

56. Васильева З.И. Проблема единства обучения и воспитания на современном этапе//Проблема единства обучения и воспитания. Л.,1978. С. 3-9.

57. Василюк Ф.Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). М.: МГУ, 1984. - 200 с.

58. Ватин И.В. Человеческая субъективность. Ростов-на-Дону, 1984. - 197 с.

59. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

60. Варшловский С.Г. Воспитание активной позиции личности. -Л.: Лениздат, 1981. 144 с.

61. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательнаядеятельность и воспитание школьников. М., 1977. - 159 с.

62. Вилюнас В.К. Феномен воспитания //Человек в системе наук.-М., 1989. С. 434-449.

63. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М., 1989. - 224 с.

64. Волков И.П. Много ли в школе талантов? М., 1989: Знание, № 5. - 86 с.

65. Воронцов Б.Н. О времени появления развитой личности в истории/Философские науки. 1972. - J6 3.С. 23-29.

66. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк. Кн.для учителя. М., 1991. - 93 с.

67. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М. 1983. - 329 с.

68. Гавриловец Н.В. Воспитание человечности: Кн. для учителя. -Минск, 1985. 183 с.

69. Гегель Г. Энциклопедия философских наук: В 3 т. Т. 3. М., 1977. -.452 с.

70. Гегель Г. Соч.: В 14 т.- М.-Л., 1958. Т. 12.

71. Гессе Г. Восток Запад. Исследования, переводы, цублика-' ции. - М., 1982. - 269.с.

72. Георгиева Т.С. Высшая школа США на современном этапе. М., 1989. - 142 с.

73. Гильбух Ю.З. Психологические предпосылки сотрудничества учителя и учащихся//Советская педагогика. 1990. - № 5. - С. 81-87.

74. Гинецинский В.И. Знание.как категория педагогики: Опыт 1 педагогической когнитологии. Л., 1989. - 144 с.

75. Гинецинский В.И., Ку Тху Хыонг. Роль интенционального образа ученика в диалогическом общении между учителем и учениками

76. Человек в мире диалога. Л., 1990. - С. 164-166.

77. Горшкова В.В. Активность личности школьников в совместной деятельности с учителем: учебное пособие по с/курсу. Хабаровск, 1989. - 107 с.

78. Горшкова В.В. Возможности соотношения свободы и творчества в педагогической культуре субъекта//Современные проблемы образования взрослых: итоги и перспективы. Л., 1991. - С. 10-13.

79. Горшкова В.В. Деятельность школьника в учебном процессе// Советская педагогика.- 1987. № 5. - С. 129-130.

80. Горшкова В.В. Диалог как метод педагогического исследова-ния//Вопросы повышения эффективности педагогических исследований. Ред. Ф.Бацик, Г.Воробьев. Прага, 1988. - С. 179-186.

81. Горшкова В.В. Инновационная интеграция современного педагогического процесса//Интеграция и межпредметные связи в системе непрерывного профессионального образования. Отв. ред. В.Н.Максимова .-Л.,1990. С. 7-10.

82. Горшкова В.В. Интеграция образования и воспитания в системе отношений субъекта//Интеграционные процессы в педагогической науке и практике. Свердловск, 1990. - С. 4-9.

83. Горшкова В.В. Межсубъектные отношения в педагогическом процессе// Дис. на соиск. уч.ст.докт.пед.наук. С.-П., 1992. -406 с.

84. Горшкова В.В. Механизмы взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности//Проблвмы совершенствования.обучения в средней школе/ Ред. Г.И. Щукина. Л., 1987. - С. 14-20.

85. Горшкова В.В. Основные направления педагогической антропологии в развитии школы нового типа//Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа. Л., 1990. - С. 50-54.

86. Горшкова В.В. Педагогика становления субъекта. Программа для педагогических институтов. I., 1990. - 24 с.

87. Горшкова В.В. Проблема субъекта в педагогике. Учебное пособие к с/курсу. -Л., 1991. 80 с.

88. Горшкова В.В. Проведение нетиповых уроков в начальных классах. Хабаровск, 1990. - 80 с.

89. Горшкова В.В. Следовательно, существую? Несколько вопросов на несвоевременную тему//Народное образование. I99I.'№- 4.-С. 10-12.

90. Горшкова В.В. Творчество в педагогическом процессе как показатель выхода личности на позиции субъекта//Творчество и педагогика. Секция Ш. Креативные исследования и педагогика. М., 1988. - С. 61-64.

91. Горюхина Э.Н. В эти юные годы. М.: Знание, 1986. - 93 с.

92. Горюхина Э.Н. Они и Я. М., 1977. - 96 с.

93. Готт B.C. О формировании нового типа педагогического мыш-ления//Философские науки. 1985. -й 3. - С. 38-42.

94. Григорян Б.Г. Человек. Его положение и признание в современном мире. -М., 1986. 191 с.

95. Громцева А.К. Самообразование школьников. Л.: ЛГПИ, 1988. - 76 с.

96. Гуманитаризация образования. Теоретико-методологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа. Тезисы докладов конференции. Л.: ЛГПИ, 1990. - 214 с.

97. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. -М.: Знание, 1988. 80 с.97. 1Уревич П.С. Вселенная по имени человек //Свободная мысль. 1991. - №.14. - С. 56-66.

98. Давыдов В.В. О понятии личности в современной психологии// Психологический журнал. 1988. - № 4. - С. 22-32.

99. Данаилов Г. Не убить Моцарта. М., 1986. - 127 с.

100. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. М.: Учпедгиз, I960. - 299 с.

101. Данилов М.А. Педагогический процесс как объект педагогической теории//Вопросы учения и воспитания. М., 1973.

102. Джидарьян И.А. Психология общения и развития личности// Психология формирования и развития личности. М., 1981. - С. 127-156.

103. Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы/Под ред. В.В.Давыдова, Д.А.Леонтьева. М., 1990. - 180 с.

104. Деятельность: теории, методология, проблемы. М., 1990.-365 с.

105. Диалектика общественного развития. Л.: Л1У, 1988. -С. 260.

106. Диалогическое общение. -М., 1988.

107. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. М., 1978. -144 с.

108. Добролюбов Н.А. Избранные философские произведения: В 3- т. Т. I. М., 1948. - 376 с.

109. Драгунова Т.В. Проблемы конфликта в подростковом возрас-те//Вопросы психологии. 1972. - №.2. - С. 25-33.

110. Дубровский Д.И. Стратегия, перестройка и проблема созна-ния//у?илософские науки. 1987. - № 6. С. 24-31.

111. Дубровский Д.И. Проблемы идеального. М., 1983. - С.8384.

112. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1975. - 167 с.

113. Емельянов Ю.Н. Обучение приоритетному .диалогу. Л., 1991. - 106 с.

114. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом//Психол.журнал.-Т.4.1983. №1. - С.57-67.

115. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990. - 168 с.t

116. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1990. - 424 с.

117. Зинченко В.П. Культура и техника/Драсная книга культуры. -М., 1989. С. 55-69.

118. Зинченко В.П. Предисловие к книге Ф.Е.Васишока "Психология переживания". М., 1984. - G. 3-12.

119. Злобина С.Г. Общение как фактор развития личности. Киев, 1991. - 114 с. .

120. Зырянов Ф.С. Что же создало человека: труд или разум?// Советская педагогика. 1991. - № I. - С. 139-144.

121. Иванов В.Г. Внутренняя диалоговость мышления в реализации мировоззрения//Человек в мире диалога. Л., 1990. - С.232-233.

122. Изучение мотивации детей и подростков/Под ред. Л.И.Бо-жович. М.: Педагогика, 1972.- 351 с.

123. Изучение личности школьника учителем/Под ред. З.И.Васильевой. -М.: Просвещение, 1991. 135 с.

124. Ильин B.C. Формирование личности школьника (Целостный процесс). М., 1984. - 144 с.

125. Ильин Е.Н. Искусство общения. М., 1987. - 108 с.

126. Ильин Е.Н. Рождение урока. М., 1986. - 173 с.

127. Ильенков Э.В. Что же такое личноеть//С чего начинается личность. -М., 1984. С. 319-358.

128. Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1990. - 464 с.

129. Инновационные процессы в образовании/Отв. ред. В.И.Заг-вязинский. Тюмень: Изд-во ТГУ, 1990. - 98 с.

130. Каган М.С. Диалектика необходимости и свобода/философские науки. 1985. - № 4. - С. 3-9.

131. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. M.f 1988. - 319 с.

132. Каган М.С. Некоторые вопросы связи философии и педагоги-ки//Советская педагогика. 1981. - 10. - С. 56-63.

133. Каган М.С. О состоянии содержания понятий "природа", "общество", "человек", "культура" в системе философских категорий// Мировоззренческое содержание категорий и законов материалистической диалектики. Киев, 1981. - С. 139-155.

134. Каган М.С. Общение как предмет междисциплинарного научного исследования//Общение и культура личности. Томск, 1984. -С. 9-15.

135. Каган М.С. Проблема происхождения нравственности в контексте теории общения//Нравственность и общение. Каунас, 1989. -С. 26-36.

136. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. М., 1974. - 328 с.

137. Каган М.С., Эткинд A.M. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность//Вопросы психологии. 1989. - № 4.1. С. 5-15.

138. Казакина М.Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственного формирования личности. Л., 1983. - 82 с.

139. Казанская В.Г. Психологический аспект интеграционных процессов в педагогике//Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: психологический аспект. Свердловск, 1990. -С. 9-12.

140. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека: Проблемы комплексного изучения. Новосибирск: Наука, 1991. - 304 с.

141. Кала Т.В. О креативности в области общения// Измерение в исследовании проблем воспитания. Тарту, 1973. - C.I7I-I8T.

142. Келле B.I. Научный стиль мышления как норма культуры// Диалектика и современный стиль мышления. Севастополь, 1983.-С.3-9.

143. Кемеров В.В. Взаимопонимание: некоторые философские и психологические проблемы. М., 1984. - 109 с.

144. Кемеров В.Е. Человек на периферии кульгуры//Культура, человек, гуманизм. Грозный, 1989. - С. 142-145.

145. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. Грозный, 1988.69 с.

146. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. М., 1987. - 190 с.

147. Кант И. Соч.:В 6 т. Т. 4. М., 1965. - 544 с.

148. Капачаускене Д. Нравственная ответственность общения// Нравственность и общение. Каунас, 1989. - С. 62-70.

149. Ковалев Г.А. Активное социальное обучение как метод коррекции психологических характеристик субъекта общения: Дис. .канд. псих.наук. М., I960.

150. Колесникова И.А. Теоретико-методологические основы современного процесса воспитания. Л., 1989. - 82 с.

151. Колесникова И.А. Теоретико-методологическая подготовка учителя к воспитательной работе в цикле педагогических дисциплин: Автореф. дис. д-ра пед. наук. Л., 1991. - 37 с.

152. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). М., 1976. - 350 с.

153. Кон И.С. В поисках себя (личность и ее самосознание). -М., 1984. 335 с.

154. Кон И.С. Открытие "Я". М., 1978. - 367 с.

155. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989. - 254 с.

156. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. - 269 с.

157. Кон И.С. Эстафета поколений. Заметки о воспитании моло-дежи//Коммунист. 1987. - № 4. - С. 93-104.

158. Кондратьева С.В. Межличностное понимание и его роль в общении: Автореф. дис. д-ра пед. наук. -Л., 1976. 34 с.

159. Корницкая С.В. Потребность в общении как основа формирования привязанности ребенка к взрослому//Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. - С. 270-273.

160. Корчак Я. Как любить детей. Хабаровск, 1988. - 140 с.

161. Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании. М., 1990. - 492 с.

162. Кузьмин В.Ф. Субъект и объект как философская проблема. -Киев, 1979. 216 с.

163. Кузьмина Т.А. Концепция свободы в этике И.Канта//Этика Канта и современность. Рига , 1989. - С. 69-90.

164. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989. - 127 с.

165. Кучинский Г.М. Диалог и мышление.- Минск. 1983. 36 с.

166. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. М., 1988. - 256 с.

167. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М.: Знание, 1980. - 96 с.

168. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника//Вопросы психологии. 1985.1. I. С. 9-18.

169. Лекторский В.А. Диалектика рефлексивного и нерэфлексив-ного в познании//Проблемы рефлексии в научном познании. Куйбышев, 1983. - С. 80-92.

170. Лекторский В.А. Проблема субъекта и объекта в классической и современной буржуазной философии. М., 1965. - 122 с.

171. Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание. М., 1980. -359 с.

172. Леонтьев А.А. Общение как предмет психологического исследования//Методологические проблемы социальной психологии. -М.: Наука, 1975. С. 17-36.

173. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, : 1979, №1.-48 с.

174. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М., 1977. - 304 с.

175. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Т. I. М., 1983. - 391 с.

176. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке// Вопросы психологии. 1989. - № 3. - С. 11-21.

177. Лийметс Х.Й. Как воспитывает процесс обучения? М., 1982. - 96 с.

178. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. -144 с.

179. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. - 445 с.

180. Ломов Б.Ф. Система наук о человеке/Психологический журнал. 1987. - Т. 8. - № I. - С. 3-13.

181. Ломов Б.Ф. Категория общения и деятельности в психоло-гии//Вопросы философии. 1979. - № 8. - С. 46-51.

182. Лосев А.Ф. Дерзание духа. М., 1988. - 366 с.

183. Лотман Ю.М. Асимметрия и диалог//Труды по знаковым системам. Тарту, 1983. - С. 16-34.

184. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979. - 320 с.

185. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. -М., 1988. 125 с.

186. Львова Ю.Л. Педагогические этюды. Книга для учителя. -М., 1990. 61 с.

187. Любутин К.Н. Проблема субъекта и объекта в немецкойклассической и марксистско-ленинской философии. Свердловск, 1973. - 187 с.

188. Макаренко А.С. Собр. . соч.: В 8 т. -М.: Педагогика, 1983.

189. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников.-М.: Педагогика, 1988. 139 с.

190. Мальковская Т.Н. Учитель ученик. - М., 1977. - 86 с.

191. Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация//Человек в системе наук. М., 1989. - С. 317-332.

192. Максимова Р.А. Коммуникативный потенциал человека и его влияние на разные стороны жизнедеятельности: Дис. .канд.психол. наук. Л., 1981. - С.48.

193. Максимова В.Н. Интегративная функция межпредметных связей в системе непрерывного педагогического образования//Интеграция и межпредметные связи в системе непрерывного профессионального образования. Л., 1990. - С. 3-8.

194. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. -М., 1988. 191 с.

195. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. - М., 1955.

196. Маркуша A.M. Если вы учитель. М., 1989. - 158 с.

197. Маслова Н.Ф. Проблема времени в педагогическом процессе: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. Л., 1986. - 38 с.

198. Матяш Т.П. Сознание как целостность и рефлексия. Ростов-на-Дону, 1988. - 184 с.

199. Межуев В.М. Человек как предмет науки//Человек в системе наук. М., 1989. - С. 49-58.

200. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека. Кн. для учителя,/Пер. с нем. М., 1989. - 160 с.

201. Методологические проблемы развития советской педагогикив условиях осуществления реформы школы/Под ред. Н.Д.Никандрова, Г.В.Воробьева. М., 1984. - 259 с.

202. Методологические проблемы теории рефлексии. Новосибирск, 1986. - 184 с.

203. Методы системного педагогического исследования/Под ред. Н.В.Кузьминой. Л., 1980. - 172 с.

204. Милтс А.А. Гармония и .дисгармония личности: философско-этический очерк/Пер. с латыш. -М., 1990. 222 с.

205. Миронов В.Б. Век образования. М., 1990. - 177 с.

206. Михайлов Ф.И., Казакова Е.И. Школа взгляд в мир. - Л.,1989. III с.

207. Младший школьник как субъект педагогического воздействия. Л., 1989. - 132 с.

208. Моделирование педагогических ситуаций: проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учите-ля/Ред.Ю.Н. Кулюткин, Г.С.Сухобская. М.: Педагогика, 1981. -120 с.

209. Мудрик А.В. Общение школьников как предмет педагогических исследований. М., 1979. - 48 с.

210. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. -М.: Педагогика, 1984. 112 с.

211. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат/Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. М.: Педагогика,1990. 104 с.

212. Научно-исследовательская работа в системе подготовки учителя инновационного типа//Отв. ред. И.А.Колесникова. Л., 1990 - III с.

213. Немов Р.С. Педагогическим вузам новые программы и учеб ники по психологии//Советская педагогика. - 1990. - № I. - С. 141-142.

214. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. -М., 1988. 78 с.

215. Новое педагогическое мышление/Под рэд. А.В.Петровского.-М., 1989. 278 с.

216. Новый человек и школа будущего. М., 1989. - 228 с.

217. Нравственное воспитание: поиски новых подходов. М., Знание, 1989, JB 9. - 64 с.

218. Нравственность и общение. Каунас, 1989. - 190 с.

219. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. - 151 с.

220. Обуховский К. Психология влечений человека. М., 1972.-247 с.

221. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации/Отв. ред. А.А.Бодалев и др. М., 1987.-164 с.

222. Общение и культура личности/Отв. ред. А.В.Бурмакина. -Томск, 1984. 175 с.

223. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1984. - 797 с.

224. Организация общения детей, педагогов и родителей в школьном коллективе/Под ред. А.В.Мудрика. М., 1981. - 68 с.

225. Панферов В.Н. Психология общения // Вопросы психологии.-1977. №7. C.I30.

226. Парыгин Б.Д. Социальная психология как наука. Л., 1967. - 141 с.

227. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. -М.: Мысль, 1971. 351 с.

228. Педагогическое взаимодействие: психологический аспект/ Отв. ред. А.В.Петровский. М., 1990. - 174 с,

229. Педагогический поиск. М., 1988. - 469 с.

230. Петровский А.В. Быть личностью. -М.: Педагогика, 1990.112 с

231. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. - 168 с.

232. Пономарев Я.А. Психология творчества.-М.,1976. 303 с.

233. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976. - 280 с.

234. Пономарев Я.А. Психологический механизм творчества// Человек в системе наук. М., 1989. - С. 370-378.

235. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1966. - 213 с.

236. Психологическая .диагностика. Проблемы и исследования/ Под ред. К.М.Гуревича. М.: Педагогика, 1981. - 232 с.

237. Психология индивидуальных различий. М., 1982. - 319 с.

238. Психология развивающейся личности/Под ред. А.В.Петровского и др. М., 1987. - 238 с.

239. Психология: Словарь/Под общ. ред. А.В.Пэтровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. - 494 с.

240. Психологический словарь/Под ред. В.В.Давыдова и др. -М., 1983. 447 с.

241. Психология формирования и развития личности/Отв. ред. I.И.Анциферова. М.: Наука, 1981. - 366 с.

242. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся/Под ред. А.А.Бодалева и др. М., 1990. - 160 с.

243. Прангишвили А.С. Исследования по психологии установки. -Тбилиси, 1967. 340 с.

244. Проблемы интегрального исследования индивидуальности/ Научн. ред. В.С.Мерлин. Пермь, 1977. - 123 с.

245. Проблемы общения и воспитания. Тарту, 1974. - 256 с.

246. Проблемы подготовки к общению/Отв. ред. Х.И.Лийметс. -Таллинн, 1979. 107 с.

247. Проблемы социально-гуманитарного знания: История и современность. Л.: Изд-воЛГУ, 1989. - 209 с.

248. Проблемы формирования духовных потребностей личности/ Отв. ред. Ю.В.Шаров. Новосибирск, 1970. - 275 с.

249. Проблемы формирования социальных потребностей. Тбилиси, 1981. - 196 с.

250. Проблемы формирования философской культуры в педвузе. -Саратов, 1989. 126 с.

251. Проблема человека в истории науки и философии. Л., 1990. - 167 с.

252. Программа по литературе для 6-8 классов средней школы/ Сост. М.Л.Смусина, Н.А.Станчек и др. Л., I99C. - 74 с.

253. Программа по литературе для 9-II классов средней школы/ Научн. ред. В.Г.Маранцман. Л., I9S0. - 62 с.

254. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников. Л., 1989. - 84 с.

255. Расчетина С.А. Взаимосвязь целей и методов воспитания в воспитательном процессе: Автореф. дис. д-ра пэд. наук. Л., 1989. - 38 с.

256. Рззвицкил И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. -М., 1984. 141 с.

257. Рэрих Н.К., Рерих Е.И. Живая этика (Из философско-педа-гогического наследия)//Новый человек и школа будущего. М., 1989. - С. 38-47.

258. Рефлексия в науке и обучении/Отв. ред. И.С.Ладенко. -Новосибирск, 1984. 270 с.

259. Родионова Е.А. Общение как условие формирования личности //Психология формирования и развития личности. М., 1981. - С. 177-197.

260. Рубинштейн С.JI. Проблемы общей психологии. М., 1973. -423 с.

261. Г^бинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. -М., 1976. -416 с.

262. Рубинштейн С.Л. Принципы творческой самодеятельности// Вопросы психологии. 1986. - № 4. - С. I0I-I08.

263. Сафин В.Ф. К проблеме самоопределения личности и ее активное ти//Вопросы самоопределения личности и ее активности. Уфа: БГПИ, 1985. - С. 3-31.

264. Седова Н.В. Общение учителя и учащихся в учебной деятельности и подготовке к ней: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Л., 1984. - 16 с.I

265. Сенько В.Г. Учителя и родители. Минск, 1988. - III с.

266. Синамати A.M. И всё-таки школа. М.: Знание, 1989, № 3.80 с.

267. Симонов П.В. Междисциплинарная концепция человека: потребности о -информационный подход//Человек в системе наук. М., 1989. - С. 58-73.

268. Словарь иностранных слов . М.: Русский язык, 1986. -) 606 с.

269. Советский энциклопедический словарь. М., 1987. - 1600 с.

270. Социально-психологические и психолого-пэдагогические проблемы общения/ Отв. ред. Н.П.Ерастова. М., 1981. - 101 с.

271. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее воспитание детей. М., 1980. - 161 с.

272. Сластенин В.А., Тамарин В.Э. Методологическая культура ) учителя//Советская педагогика. 1990. - В 7. - С. 82-88.

273. Сергей Леонидович Рубинштейн: очерки, воспоминания, материалы. М.: Наука, 1989. - 440 с.

274. Современная буржуазная философия. М., 1978. - 651 с.

275. Соколов Е.М. Модернизация форм и методов обучения в школе Скандинавских стран//Народное образование. 1971. - I.-С.88-91.

276. Соколов Е.М. Эксперимент организации группового общенияв школах Швеции//Советская педагогика. 1974. - й II. - С. 131-138.

277. Соковник В.М. О природе человеческого общения (опыт философского анализа). круизе, 1974. - 146 с.

278. Спиноза Б. Избранные произведения. -М., 1957, Т. I. -576 с.

279. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972. - 209 с.

280. Спок Б. Разговор с матерью: Книга о воспитании/Пер. с англ. М., 1990. - 589 с.

281. Советский энциклопедический словарь. -М.: Сов. энциклопедия, 1981. 1600 с.

282. Станиславский К.С. Работа актера над собой. Собр. соч. : В 8 т. Т. 2. М.: Искусство, 1954. - 424 с.

283. Стэпанянц М.Ю. Философия ненасилия. Размышления о Ганди и его экспериментах//Коммунист. 1990. - № 13. - С. I03-II2.

284. Степин B.C. Дэятельностная концепция знаний//Вопросы фи-1 лософии. 1991. - & 8. - С. 129-138.

285. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.

286. Столович JI.H. Жизнь. Творчество. Человек. М., 1985. -415 с.

287. Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т. М., 1981.

288. Сухомлинский В.А. Этюды о коммунистическом воспитании// Народное образование. 1967. - й 2. - С. 4-8.

289. Тарасов Г.С. Формирование "психологической общности" иуникальности" личности в процессе воспитания//Психология формирования и развития личности. М., 1981. - С. 223-245.

290. Творческая направленность деятельности педагога/Под ред. Ю.Н.Кулюткина и Г.С.Сухобской . JI., 1976. - 100 с.

291. Творчество и педагогика:Философско-методологические аспекты перестройки образования. Материалы научно-практической Всесоюзной конференции/Отв. ред. Л.П.Буева. М., 1985. - 215 с.

292. Творчество и педагогика: креативные исследования и педагогика. М., 1988. - 269 с.

293. Творчество и педагогика:Психолого-педагогические аспекты развития творчества и рефлексии. М., 1988. - 276 с.

294. Теоретические основы обучения в советской школе/Под ред.

295. B.В.Краевского, И.Я.Лернера. М.: Педагогика, 1989. - 318 с.

296. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т. I. М., 1985. 329 с.

297. Титаренко А.И. Нравственные основы общения. М., 1979.64 с.

298. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч.: В 15 т. Т. 15. 393 с.

299. Тряпицына А.П. Организация творческой учебно-познаватель ной деятельности школьников. Л., 1989. - 91 с.

300. Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. М., I960. 156 с.

301. Уемов А.И. Вещи, свойства и отношения. М., 1963. -184 с.

302. Унт И. Индивидуализация и .дифференциация обучения. М., 1990. - 192 с.

303. Ухтомский А.А. Письма//Новый мир. 1973. - je I. - С. 251-266.

304. Факторы развития человеческой субъективности/Отв. ред.

305. C.С.Батенин. Л., 1989. - 143 с.

306. Федорин С.Э. Диалог и плюралог//Человек в мире диалога.-Л., 1990. С. 48-50.

307. Федоришин М.С. Диалог мировоззрений//Человек и мир в японской культуре. М., 1989. - С. 237-255.

308. Фейербах Л. Избранные философские произведения: В 2 т. Т. I. М., 1955.

309. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. - 208 с.

310. Фетисов В.П. Познание человека как диалектический процесс. Воронеж, 1979. - 96 с.

311. Филатов В.П. Познание в контексте ситуации.понимания и общения//Научное познание и мир человека. М., 1989. - С. 206-232.

312. Философско-психологические проблемы развития образования /Под ред. В.В.Давыдова. -М., 1981. 176 с.

313. Философский энциклопедический словарь. -М.: Сов. энциклопедия, 1989. 815 с.

314. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту/Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1987. -181 с. .

315. Формирование личности старшеклассника/Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1989. - 169 с.

316. Формирование младшего школьника как субъекта учебной деятельности. 1., 1990. - 145 с.

317. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Книга для учителя. М., 1987. - 224 с.

318. Фролов И.Т. О человеке и гуманизме. М., 1989. - 558 с.

319. Фролов И.Т., Юдин Б.Г. Этика науки. М., 1986. - 398 с.

320. Фромм Э. Бегство от свобода /Пер. с англ. Общ. ред. П.С.!Цуревича. М., 1989. - 272 с.

321. Ханин Ю.Л. К вопросу об оценке коммуникативности личности/ Общение как предмет теоретического и прикладного исследования. -Л.,-1972.-0.172.

322. Хараш А.У. Теория диалога и кризис псхологического знания//Человек в мире диалога. -Л., 1990. СДТ2-ТТЗ.32т. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. -Киев,Вища школа,Т985. С.Т49.

323. Человек в системе наук/Отв. ред. И.Т.Фролов. М., Т989.-503 с.

324. Человек нового мира: проблемы воспитания/Под ред. Е.Ф. Сулимова, В.П.Колоиийца. -М., 1989. 240 с.

325. Черны В., Колларик Т. Компедиум психодиагностических методов: В 2 т. Т. I. Братислава, Т988. -202 с.

326. Чернявский А.Л. Еще раз о мировоззрении Льва Толстого II Советская педагогика. Т9. -. - С. 90-ТОТ.

327. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. -М.: Педагогика, I98T. -208 с.

328. Чухина Л.А. Прблема человека в философии И.Канта// Этика Канта и современность. Рига, 1989. - IT-42.

329. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. М.:3нание, Т985. - 80 с.

330. Шибутани Т. Социальная психология. М.,Т969.

331. Якобсон II.М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1973. - 40 с.


Источник: http://www.dissercat.com/content/dialog-kak-sredstvo-formirovaniya-mezhlichnostnykh-otnoshenii-uchitelya-i-uchashchikhsya


Закрыть ... [X]

Диалог как средство формирования межличностных отношений Крем для молодой кожи 4 you

Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении Диалог в межличностном отношении